Администрация ТСЖ обратилась в ЗАО "Петроэлектросбыт" с претензией на крайне нерегулярное предоставление жителям дома счетов за электроэнергию. Была проведена проверка. Факты подтвердились. 

ЗАО "Петроэлектросбыт" со своей стороны приносит извинения за доставленные абонентам неудобства, вызванные данным инцидентом, и благодарит руководство  ТСЖ «Толстовский Дом» за сообщение об имевшем случае нарушения доставки платежных документов.

В целях повышения качества оказываемой абонентам услуги ЗАО "Петроэлектросбыт" производит постоянный мониторинг процесса доставки платежных документов. Ведется перечень проблемных адресов, на которые организации, осуществляющей доставку счетов, рекомендовано обратить особое внимание.

Вместе с тем, потребители имеют возможность произвести оплату электроэнергии, не дожидаясь получения счета. Информацию о сумме, подлежащей оплате, можно получить после 10-го числа каждого месяца одним из следующих способов:

- при обращении в любой центр приема платежей ЗАО "Петроэлектросбыт" (далее - ЦПП), сотрудники которого не только проинформируют о сумме счета, но и примут оплату электроэнергии;

- при оплате электроэнергии посредством платежных терминалов ЗАО "Петроэлектросбыт", в том числе установленных в ЦПП и Клиентском зале ЗАО "Петроэлектросбыт" по адресу: ул. Михайлова, д. 11 (с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 16:00; а в период с 1 июня по 31 августа – с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00);

- при совершении платежа через сайт ЗАО "Петроэлектросбыт" www.pes.spb.ru.

Кроме того, на сайте компании реализован сервис "Личный кабинет", где потребителям обеспечена возможность распечатать счет самостоятельно.